Прогнозируйте точнее для улучшения будущего

Точное прогнозирование спроса повышает уровень удовлетворенности клиентов, увеличивает объем продаж и сокращает затраты. Поэтому устранение неопределенности спроса остается приоритетом при совершенствовании цепочки поставок.

Quintiq анализирует статистику спроса и сведения о рынке, помогая оценить перспективы и извлечь из них выгоду. Единая платформа поддерживает весь процесс планирования, в том числе: планировать выпуск новой продукции, реагировать на изменения спроса, оценивать работу участников процесса. Quintiq помогает обрабатывать статистические данные для построения прогноза, улучшает взаимодействие отдела продаж с клиентами, а также анализирует сценарии изменения спроса для увеличения выручки.

При изменении ситуации на рынке или появлении новой информации Quintiq автоматически перестраивает прогнозы. Это повышает их качество и динамику.

    Основные принципы работы:

    • Статистическое прогнозирование
      Используйте передовые алгоритмы Quintiq для сегментирования спроса и автоматического расчета оптимального статистического прогноза путем анализа событий, трендов и сезонных изменений.
    • Эффективное взаимодействие
      Составляйте план спроса и учитывайте в информацию от отдела продаж, финансового отдела, маркетинга и других ключевых источников, а также одновременно представляйте всем пользователям доступ к наиболее актуальной версии прогноза.
    • Анализ спроса
      Проводите анализ в реальном времени для выявления ошибок в прогнозах, отслеживайте изменение прогнозов со временем и выгоду для бизнеса от планирования спроса.
    • Реагирование на нештатные ситуации
      Получайте в реальном времени уведомления о прогнозах, требующих особого внимания, что поможет рационально распределять время при планировании.
    • Консенсус-прогнозы
      Сочетайте в планах спроса данные из различных источников, в том числе заказы клиентов и требования руководства выполнить определенный заказ. Добивайтесь консенсуса в автоматическом или ручном режиме, рассматривая различные варианты.
    • Сценарии спроса для планирования продаж и операций
      Составляйте сценарии спроса для управления рисками. Ведите прогнозирование по диапазонам и формируйте потребительский спрос.